Трансфер Фактор для тех, кто ценит свою жизнь! 4Life Research Дата основания: 1996 Адрес: 4Life Research 9850 South 300 West Sandy, UT 84070 Учредители: Дэвид Лизонби, Бианка Лизонби Сайт компании: www.4life.com Создание компании 4Life Research явилось реальным воплощением в жизнь заветной мечты Дэвида Лизонби о том, чтобы внести радость и счастье в жизнь как можно большего количества людей, помочь улучшить состояние их здоровья, финансовое положение, раскрыть их внутренние резервы и качества лидера. Задача нелегкая, однако поиски путей достижения заветной цели, в конце концов, увенчались успехом - Дэвид нашел научную информацию о ТРАНСФЕР ФАКТОРАХ. Удивительные свойства созданных природой могущественных молекул, тонких регуляторов функции иммунной системы, очаровали Дэвида Лизонби. Он увидел огромные потенциальные возможности в использовании ТРАНСФЕР ФАКТОРОВ в качестве пищевых добавок. Дэвид решил внедрить новейшие достижения науки в систему сетевого маркетинга, которую он так хорошо знал. Для этого он получил лицензию на эксклюзивное право использования концентрата "Трансфер Фактор XFЩ", полученного в результате запатентованного процесса производства. Будучи со-учредителем нутрицевтической компании с 1985 года, Дэвид Лизонби покидает ее в 1996 году и, вместе со своей женой, Бианкой учреждает новую компанию "4Life Research" с лидирующим продуктом "Трансфер Фактор". В Августе 2000 года новые возможности открылись перед 4Life Research после её слияния с компанией ShapeRite®, основанной в 1989 году и являющейся одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией сетевого маркетинга с ведущими продуктами для похудания. Грег Мартин, ныне президент 4Life Research, сказал: "Я горжусь своей принадлежностью к семье 4Life. Я горжусь тем, что я работаю с людьми, которые побеждают. 4Life имеет уникальный, изменяющий жизнь людей лидирующий продукт, фантастическую исполнительскую команду и преданных делу Дистрибьюторов." В дополнение к созданию несравненных возможностей для усиления дистрибьюторских сетей, динамическое слияние ускорило уже существовавший невероятный рост 4Life и вызвало синергическое усиление позиций обеих ветвей компании. В настоящее время за плечами компании более десятилетия успехов в бизнесе, линия продуктов высокого качества и великолепная команда руководителей, имеющих в общей сложности более сотни лет опыта работы в области сетевого маркетинга и индустрии пищевых добавок. Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам. В течение последних лет компания 4Life имеет представительство в Японии, Новой Зеландии и Австрали и представляет свои продукты в различные страны мира, число которых быстро растет. Компания 4Life Research
4Life Research - молодая, стремительно развивающаяся компания, в которую пришли
эксперты индустрии, нестандартно мыслящие бизнесмены и ученые, нацеленные на
успех, увидевшие огромное будущее в реализации общих идей, имеющие общие задачи
и видение путей развития бизнеса.
Компания 4Life Research вошла в десятку лучших
компаний сетевого маркетинга в миреЧто отличает компанию 4Life Research от других компаний сетевого марткетинга и делает ее такой уникальной? Факторов немало, но назовем самые главные: 1. Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих клиник Российской Федерации. Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам. 2. Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в отрасли выплаты Консультантам за их работу. 3. Философия Компании, основанная на том, что взаимоотношения между людьми должны быть основаны на двух основных принципах: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" и, что "Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками". 4. Профессиональная команда высшего руководства. 5. Особая давняя привязанность сотрудников компании к Странам СНГ, любовь и уважение к ее людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и материальное благосостояние. Имеет прочные корни, постоянно растет 4Life Research посвящает себя тому, чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим фундаментальным принципам. Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах. Мы будем продолжать развитие нашего международного бизнеса. Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех. Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию.Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем.
14 Февраля, 2006 (Сэнди, Юта) – недавно дистрибьюторы сетевого маркетинга
возвели компанию 4Life Research в ранг одной из десяти лучших компаний сетевого
маркетинга в мире. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения»
представлена в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за
2005-2006 гг.
«Это большая честь для нас», - заявил Дэвид Лизонби, учредитель и главный руководитель компании 4Life. «В нашей индустрии каждая компания должна стремиться к подобного рода признанию. Рекомендации дистрибьюторов являются огромным вкладом в наш бизнес и мы расчитываем достигнуть большего в наступившем 2006-м году». Выплата комиссионных компании 4Life (Life Rewards Plan) настолько же уникальна, как и ведущие продукты из линии 4Lifе Трансфер Факторов. Основанный на принципах взаимопомощи, личностных отношений, определения потребностей людей и их удовлетворении, компенсационный план 4Life Rewards Plan помогает людям улучшить свое финансовое положение благодаря одной из самых щедрых систем выплаты во всей отрасли. Однако 4 Life Rewards - это не только выплаты. Это также развитие межличностных отношений и укрепление семейных уз. Компенсационный план 4Life Rewards - это деньги, но это также нечто гораздо большее, чем деньги. Бианка Лизонби, со-учредитель компании 4Life, так отозвалась о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения»: «Что действительно очень вдохновляет, так это тот факт, что наша компания привлекает к себе людей, принадлежащих к разным культурам. Это конструктивные люди - созидатели, которые верят, что успех приходит, когда ты помогаешь другим. Осознание этого вызывает чувство смирения и, одновременно, очень воодушевляет». «Мы очень дорожим дружбой и теми отношениями, которые нам удалось наладить с дистрибьюторами. Нет большего удовлетворения, чем наблюдать за успехом наших дистрибьюторов и поддерживать их успешный рост» - заявил Дэвид Лизонби. Кэлвин Джолли Директор Стратегического Развития Трансфер Фактор 4Life | Transfer Factor 4Life | Иммунитет | Повышение иммунитета |
Меню сайтаАрхив записеймоя рассылкаконсультация врача4LifeОблако ТеговДрузья сайтаПоиск |