Обычно при ответе на этот вопрос вам начнут рассказывать про
«теплые» (знакомые) и «холодные» (незнакомые) контакты. Мол, сначала,
нужно отработать «теплый» список. Когда «теплые» контакты, несмотря на
пытки и уговоры, скажут свое решительное «Нееееет!», Вам предложат
начать компостировать мозги незнакомым людям. Когда терпение
терроризировать незнакомцев закончится, вновь появится вопрос «Где
взять людей?».
Почему так выходит? Давайте разберемся, что это за люди, которые задают подобные вопросы?
Когда я слышу «Где взять людей?» у меня складывается ощущение, что
данные представители сетевого маркетинга не совсем понимают, чем они
решили заниматься. Не понимают этого и люди, которым «непропеченные»
МЛМ бизнесмены пытаются «ЭТО» предложить.
Потому что не важно, с каким списком, «теплым» или «холодным» будет
работать человек, важно то, что он не до конца осознает суть и ценность
того, что предлагает. А все потому не получен личный результат. Или
получен, но отрицательный. Здесь то и возникает дискомфорт в бизнес
предложении. Получается рассказ о бизнесе со слов кого-то. Люди
чувствуют этот подвох.
Прежде чем ответить на вопрос «Где взять людей для сетевого
маркетинга?». Нужно ответить на вопросы «Кто эти люди, которых вы
хотите пригласить в сетевой маркетинг?»
И самое важное, «ЧТО Вы хотите им предложить? Конкретно, Какую
ценность получит человек от сетевого маркетинга?». Может быть слово
«Бизнес»?. Тогда эти люди также начнут искать людей, которым интересно
это слово. В итоге много слов, мало дела.
Когда есть осознание того, ЧТО предложить и КОМУ, вопрос «Где брать
людей?» отпадет сам собой. Если получен результат, который не
вдохновляет, то каких рекомендациях может быть идти речь? Может стоит
задуматься тем ли вы занимаетесь? Хлебопеки тоже нужны.
Подводим итог
Предлагай свой результат. Если результат не получен - получи его. Будь
то здоровье или прибыль от продаж. Выберитесь из замкнутого круга «Нет
результата, потому что нет людей». Приглашения вторичны, первичен
личный результат. Распиши все его плюсы и минусы. Предлагай его тем
людям, которые могут быть в нем заинтересованы.
И в заключении, предлагаю рассмотреть также вопрос в буквальном
смысле слова, как указание места, где можно найти людей для бизнеса.
Совершенно понятно, что грибник не пойдет искать грибы на
асфальтовой площадке, ибо их там нет. Куда же должен пойти сетевик,
чтобы найти тех людей, которых можно пригласить в бизнес?
Условно можно выделить 2 среды, для поиска кандидатов в бизнес: это реальная жизнь и интернет.
Реал
Легче всего вступить в контакт с человеком, который остановился. Это места отдыха, передыха, перекуса.
Как? Вы вступили в контакт, и когда человек ушел, он так и не узнал
ваших контактных данных? Кто Вы в его судьбе? Случайный собеседник или
творец его счастливого будущего? Оставляйте визитки с вашими
контактными координатами или каталоги. Ненавязчиво Берите контактные
данные собеседника сами.
Интернет
Промерзлым осенним вечером Вы выходите на улицу, чтобы найти человека,
который закажет у вас товар или заинтересуется бизнесом. А он, этот
человек в это время сидит в Интернет и ищет Вас. Он хочет делать
бизнес, он хочет заказывать продукцию по каталогу, но, увы, о Вас в
глобальной сети ничего не написано. Возможно, пока ничего не написано =)
Удачных поисков своих Людей!
Ключевые слова: где брать людей в сетевой маркетинг
Источник: http://mlm-project.com/post.php?id=48 |